SERM (СЕРМ)
Управление репутацией в интернете это выявление факторов в интернете, которые могут негативно влиять на вашу репутацию. Давайте детальней разберем ситуацию:
Негативные комментарии или отсутствие положительных – плохо влияют на имидж компании. По статистике 62% пользователей доверяют отзывам и только так принимают решения и откажутся от покупки если рейтинг компании ниже 4 баллов с 5.
Если отзывов о компании нет, это влияет на покупателя почти равносильно как негативные. Конкуренты могут вредить вам и вывести в топ всего несколько негативных отзывов тем самым снизить продажи иногда больше чем в 2 раза. Необходимо регулярно уделять внимания репутации бренда и делать это каждый день.
Управление репутацией бренда в интернете
Мы увеличим число упоминаний о вашем бренде в позитивном настрое, очистим от фиктивных, проработаем настоящие негативные отзывы. Создадим профиль клиента, вы сможете решить проблемы и устранить их. Ваш бренд – станет лидером на рынке.
Репутация в сети интернет
При правильной проработке и управление репутацией в интернете, улучшатся не только профиль компании при поиске отзывов о компании, но и показатели SEO оптимизации (поисковой выдачи), что так же увеличит количество посетителей сайта.