Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная Реклама в последние годы очень активно развивается, пару лет назад мы не могли бы насколько точно попасть по нужной аудитории что бы получить высокий % конверсий, которые оправдывал бы вложения. Но соц. сети быстро адаптировались и на сегодняшний день стали лучшим местом для рекламы товаров или услуг предлагая очень гибкие настройки, что позволяет показывать только той аудитории, которая максимально заинтересована именно сегодня купить этот товар или воспользоваться услугами без необходимости формирования спроса.

Таргетированная Реклама дает возможность по номерам телефонов показывать объявления, что позволяет уже собранным контактам, напомнить о себе недорогим способом, без привлечения «спам рассылок» которые могут раздражать клиентов.

При корректной настройке и регулярной аналитике рекламного кабинета цена за клиента как правило ниже от 2х до 10 раз, чем в контекстной рекламе (*зависит от ниши вашего бизнеса). Поэтому важно не пропустить такой возможности дополнительного охвата новых аудиторий, повышения узнаваемости бренда, вместе с этим развивая аккаунты в соц. сетях и получая конверсии по оптимальной цене.

Таргетированная Реклама в Фейсбук

В отличии от инстаграм, в фейсбуке есть дополнительные возможности:

Каталог ваших товаров внутри самого фейсбук, реклама через внутренний лэндинг, больше охват аудитории, в том числе из-за возможности показа не только на мобильных устройствах, но и на ПК. Каталог при ретаргетинге отображается более красиво, что на практике дает больше конверсий.

Таргетированная Реклама в Инстаграм

Аудитории в Фейсбук и Инстаграм несколько разные, поэтому вы получаете дополнительный охват клиентов и в зависимости от ниши, после анализа можно будет сделать вывод куда необходимо вложить больше усилий и средств. При любых обстоятельствах запускать рекламу только в фейсбук без тестирования рекламы в Инстаграм грубая ошибка.

Цены на таргетированную рекламу в соцсетях

Заказывая настройку или аудит таргетированной рекламы у нас, вы получаете:

Экономию бюджета от 20% если у вас уже запущена реклама;

Дополнительных клиентов (Часто достигается рост в 100 раз и более);

Бесплатную консультацию маркетолога по другим направлениям.

Стандартная стоимость указана на сайте, обращайтесь в чат для согласования индивидуальных тарифов и получения бонусных консультация по другим направлениям.

Social Media Marketing

Social Media Marketing

Реклама товаров или услуг в соц. сетях направленная на целевую аудиторию

Исследование

Проведение веб-анализа для определения вашей целевой аудитории

Маршрут

Путь клиента к покупке – максимально простой и комфортный

Аналитика

Аудит сайта или страницы для улучшения общих показателей по конверсиям.

Тестирование

Определение наиболее эффективных рекламных объявлений, которые дают самую низкую стоимость заявки

Масштабирование

Ориентируясь на полученные аналитические данные, увеличиваем количество рекламных кампаний с ежедневным мониторингом показателей.

Отчетность

С помощью аналитических систем, проводим анализ показателей:
— CPC (цена перехода);
— CPO (цена заявки);
— CPL (цена лида)

Дополнительно можем выводит валовый доход по каждой из кампаний

  1. Официальная сертификация

    Аналитика и эффективность рекламы

  2. Прохождение тестов

    По лучшим книгам SEO и SMM

  3. Официальная сертификация

    Поисковая реклама и КМС (контекстно-медийная сеть Google)

Стоимость

Стоимость

Разработка индивидуальных тарифов для каждого клиента

Start

777 UAH
ДЛЯ САЙТОВ С НЕБОЛЬШОЙ СТРУКТУРОЙ

До 3х объявлений. Бюджет от 5  до 25 долл.  в день.

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

STANDART

2 777 UAH
КАТАЛОГИ, НЕБОЛЬШИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ

До 7 объявлений. Бюджет от 25 до 50 долл. в день.

ОПТИМИЗАЦИЯ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

FULL

от 7 999 UAH
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ, ПОРТАЛЫ, СЕТИ

Безлимитное количество объявлений. Бюджет от 50 долл. в день.

ОТЧЕТНОСТЬ, РАБОТА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

О нас

О нас

7 лет в Digital, официальная сертификация Google, ответственность или возврат денег.

Как правильно выбрать интернет-маркетолога

Эта статья будет полезная и легкая, рекомендуем сохранить себе как «чек лист»...

4 июня, 20230 comment

Новые строгие правила размещения рекламы

Компания Google вводит строгие правила размещения рекламных объявлений и запускает процесс верификации...

4 мая, 20200 comment

первый шаг

первый шаг

к увеличению продаж