Блог

Интернет Маркетинга
Новые строгие правила размещения рекламы

Новые строгие правила размещения рекламы

Компания Google вводит строгие правила размещения рекламных объявлений и запускает процесс верификации рекламодателей. Обычные пользователи смогут увидеть автора, который разместил рекламное объявление.

Такой процесс проверки будут вводить постепенно. Традиционно первыми кто почувствует на себе станет рынок США, но со временем программа будет запущена по всему миру.

По мнению Google, программа призвана увеличить прозрачность рекламы в результатах поиска.

Подобная процедура действует и сейчас для клиентов, которые размещают политическую рекламу. После успешного запуска, было принято решение о применении такой системы для всех клиентов на всех платформах.

Что изменится для обычных рекламодателей?

В рамках программы каждый кто хочет запустить рекламу должен будет пройти процедуру регистрации, отправить документы, которые подтверждают личность, документы о регистрации компании. Компания Google может запросить и дополнительные данные на свое усмотрение.

Действующие аккаунты так же должны пройти верификацию или в противном случае реклама в аккаунте будет остановлена.

Данное нововведение так же не позволит делать регистрацию на другую страну, к примеру, часто компании из России проходят регистрацию и ставят аккаунт Украины, это позволяет им не платить 20% НДС.

Когда именно будет запущен процесс на нашем рынке не сообщается, но оценкам Google весь процесс займёт несколько лет.

Когда данная процедура будет запущена, мы одни из первых пройдём верификацию и подробно расскажем об этом в статье. Не забудьте сохранить в закладки наш сайт.

Author: